Восьмиклассники, вы наверняка любите загадки. А как насчет математических? А как насчет запрограммировать игру в загадки? и результат подсчитать?
Для начала попробуйте отгадать мои загадки, а заодно подумайте над алгоритмом игры. А в понедельник обсудим. Итак:
1. Сколько граней у шестигранного карандаша?
2. Сколько будет два плюс два разделить на два?
3. На пиратском корабле несколько кошек, немножко
матросов, кок и одноногий капитан Сильвер. У всех, у них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле кошек?
4. 45% поступлений от лотереи расходуется на выплату выигрышей. Сколько билетов стоимостью 5 грн должны распространить организаторы лотереи, если на выплату выигрышей предусматривается истратить 87300 грн?
5. Из 36 кусков металла токарю поручили выточить на токарском станке 36 амфор. Известно, что если собрать и переплавить стружку от 6 выточенных амфор, то из нее получится еще одна амфора. Сколько неучтенных амфор сможет оставить себе токарь?
Для начала попробуйте отгадать мои загадки, а заодно подумайте над алгоритмом игры. А в понедельник обсудим. Итак:
1. Сколько граней у шестигранного карандаша?
2. Сколько будет два плюс два разделить на два?
3. На пиратском корабле несколько кошек, немножко
5. Из 36 кусков металла токарю поручили выточить на токарском станке 36 амфор. Известно, что если собрать и переплавить стружку от 6 выточенных амфор, то из нее получится еще одна амфора. Сколько неучтенных амфор сможет оставить себе токарь?