Поиграем и программу напишем заодно...

Восьмиклассники, вы наверняка любите загадки. А как насчет математических? А как насчет запрограммировать игру в загадки? и результат подсчитать? 
Для начала попробуйте отгадать мои загадки, а заодно подумайте над алгоритмом игры. А в понедельник обсудим. Итак:
1. Сколько граней у шестигранного карандаша?
2. Сколько будет два плюс два разделить на два?
3. На пиратском корабле несколько кошек, немножко
матросов, кок и одноногий капитан Сильвер. У всех, у них, вместе взятых, 15 голов и 41 нога. Сколько на корабле кошек?
4. 45% поступлений от лотереи расходуется на выплату выигрышей. Сколько билетов стоимостью 5 грн  должны распространить организаторы лотереи, если на выплату выигрышей предусматривается истратить 87300 грн?
5. Из 36 кусков металла токарю поручили выточить на токарском станке 36 амфор. Известно, что если собрать и переплавить стружку от 6 выточенных амфор, то из нее получится еще одна амфора. Сколько неучтенных амфор сможет оставить себе токарь?